Как известно, сегодня каждый элистинец, житель республики, без исключения, является клиентом Пенсионного фонда – получателем пенсии, пособия, выплаты, владельцем материнского капитала, СНИЛСа.
И каждому их них нужна информация. Поэтому региональное пенсионное ведомство идет в ногу со временем и ежедневно размещает новости в интернете, социальных сетях и сервисах интернет-блогов Одноклассники, Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте. На страницах Отделения граждане могут задать вопросы, получить консультацию или высказать свое мнение на ту или иную тему.
Здесь можно узнать новости ПФР, посмотреть фото- и видеоархивы, увидеть видеосюжеты калмыцких телеканалов по различным направлениям деятельности Пенсионного фонда. Но самое главное, наверное, то, что в соцсетях граждане могут проконсультироваться по тому или иному вопросу.
Ведь на все вопросы, поступающие от жителей региона, и не только, специалисты Пенсионного фонда стараются отвечать быстро и максимально развернуто.
Тысячи жителей Калмыкии задают вопросы на страницах соцсетей в режиме онлайн.
Однако следует помнить, что получить ответ в соцсетях можно только на общие вопросы, которые не требуют использования персональных данных. За ответами на вопросы, которые содержат конфиденциальную информацию: ФИО гражданина, дату рождения, адрес, размер пенсии и других социальных выплат следует обращаться в клиентские службы УПФР. Или же можно направить обращение через онлайн-приемную на сайте ПФР (www.pfrf.ru).
Кстати, направить обращение в Пенсионный фонд теперь можно и при помощи мобильного приложения, которое бесплатно доступно для платформ iOS и Android.