С начала текущего года 2404 жителя Калмыкии обратились в терорганы ПФР по РК с заявлениями по регистрации (975 чел), подтверждению (474 чел), удалению (65 чел), восстановлению доступа к учетной записи пользователя (890 чел) на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).
Напомним, что зарегистрироваться на портале госуслуг можно в любом Управлении ПФР в районах и г.Элисте с 2016 года.
Специалисты оказывают помощь при прохождении всех этапов регистрации: от заполнения анкеты до подтверждения личности обратившегося. Для этого при себе необходимо иметь паспорт и свидетельство обязательного пенсионного страхования со страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
После регистрации для гражданина открывается большой мир электронных государственных и муниципальных услуг. Только ПФР предоставляет пользователям множество электронных услуг, получать которые можно на сайте ПФР или на ЕПГУ в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, смартфон), даже не выходя из своего дома.
Для пользователей электронными услугами тема очереди на прием к специалисту становится неактуальной. Даже если необходимо принести в ПФР документы личного хранения или, наоборот, требуется взять документ из Пенсионного фонда, это можно сделать в удобное для каждого время, которое можно предварительно выбрать с помощью сервисов «Запись на прием» и «Заказ документов».
Регистрация на сайте госуслуг нужна и для входа в «Личный кабинет гражданина» https://es.pfrf.ru/ , который есть у каждого на сайте Пенсионного фонда. В нем можно увидеть информацию о своих пенсионных накоплениях, стаже, уплаченных страховых взносах, заработанных пенсионных коэффициентах, размере (остатке) материнского капитала, сумме пенсии и других социальных выплат.
Кроме того, с его помощью граждане могут подать электронные заявления о назначении пенсии, смене способа ее доставки, получении сертификата на материнский капитал, распоряжении его средствами, переводе пенсионных накоплений и др.
Для получения помощи специалистов ПФР в регистрации на Портале государственных услуг или подтверждении учетной записи гражданам необходимо обратиться к диспетчеру клиентской службы.