«В Элисте снова объявились мошенники, представляются сотрудниками Пенсионного фонда и требуют паспорт и СНИЛС, якобы для сверки данных».
Такой сигнал сегодня поступил в группу Отделения ПФР ВКонтакте от элистинки Р.
В связи с этим пресс-служба регионального пенсионного ведомства еще раз предупреждает: сотрудники Управления ПФР в г.Элисте не выезжают на дом, не ведут прием граждан на дому, не выясняют возраст проживающих в семье. Эти сведения уже содержатся в базах данных Пенсионного фонда. Специалист УПФР может выехать на дом только по приглашению самого жильца в отдельных случаях.
Прием граждан осуществляется только в клиентских службах Управлений ПФР по месту жительства. В отдаленные поселки регулярно выезжает передвижная мобильная клиентская служба ПФР, график работы которой заранее публикуется в СМИ и доводится до местных органов власти.
Если же в ваш дом постучался человек и представился работником ПФР, попросите у него служебное удостоверение - оно должно иметь номер, фотографию сотрудника, его фамилию, имя, отчество и должность. Желательно также всегда иметь под рукой телефон клиентской службы или приемной УПФР того района, где вы живете, чтобы уточнить, проводятся ли в этот день какие-либо выезды специалистов ПФР в ваш населенный пункт, и работает ли в Управлении человек с такой фамилией. Контактные телефоны управлений ПФР в городах и районах республики размещены на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/branches/kalmikia/contacts/. Кроме того, всегда можно позвонить по телефону горячей линии ОПФР по РК: 4-08-75.
Отделение ПФР по Республике Калмыкия рекомендует гражданам быть бдительными и осторожными, не пускать в дом незваных гостей и обо всех подозрительных фактах сообщать в правоохранительные органы.