С 26 июня 2017 года на территории республики начали свою работу вновь созданные межрайонные Управления Пенсионного фонда РФ, которые были реорганизованы путем их слияния с образованием новых юридических лиц.
Теперь на территории Калмыкии действуют:
- Управление ПФР в Городовиковском районе Республики Калмыкия (межрайонное), объединившее Управления ПФР в Городовиковском и Яшалтинском районах;
- Управление ПФР в Малодербетовском районе (межрайонное), объединившее Управления ПФР в Малодербетовском, Сарпинском и Октябрьском районах;
- Управление ПФР в г.Элисте;
- Управление ПФР в Ики-Бурульском районе;
- Управление ПФР в Лаганском районе;
-Управление ПФР в Кетченеровском районе;
-Управление ПФР в Приютненском районе;
- Управление ПФР в Целинном районе;
- Управление ПФР в Черноземельском районе;
- Управление ПФР в Юстинском районе;
- Управление ПФР в Яшкульском районе.
По словам управляющего Отделением ПФР по РК Владимира Шургчиева, создание межрайонных Управлений ПФР – не просто модернизация работы ранее существовавших подразделений. Это качественно иная система, централизующая ряд функций и дающая возможность высвободить значительное количество специалистов отделов назначения и выплаты пенсий, персонифицированного учета, оценки пенсионных прав застрахованных лиц, администрирования страховых взносов, социальных выплат. В реорганизованных структурных подразделениях сохранены клиентские службы, в которых будет проводиться прием граждан и страхователей.
Сегодня развитие современных технологий позволяет Пенсионному фонду перевести свои территориальные органы в режим более узкой, а значит, более эффективной специализации: «фронт-офисы» - клиентские службы, и «бэк-офисы» - центры обработки информации, размещенные в межрайонных управлениях.
Как отметил руководитель регионального пенсионного ведомства, простые граждане, пенсионеры никаких перемен не почувствуют. За решением своих вопросов можно, как и раньше, обращаться по прежним адресам. А вот обработка документов и вынесение по ним решения будут на уровне межрайонного управления. Затем информация вновь будет спускаться в клиентские службы, где она и будет доводиться до гражданина с соблюдением всех сроков и качества.
Такие преобразования стали возможны благодаря переходу территориальных органов ПФР на электронный документооборот и постепенный отказ от бумажных носителей, возможности работы в режиме удаленного доступа, усилению защиты информации. Укрупнение структуры позволило сократить аппарат управления без ущерба качеству работы, оптимизировать количество специалистов. Эти меры позволяют рационально использовать трудовые ресурсы, более эффективно расходовать средства бюджета, единообразно использовать правоприменительную практику, усилить контроль за вынесением решений, сократить сроки обработки отчетности.
Напомним, что у жителей республики есть возможность обратиться по пенсионным вопросам не только в клиентские службы УПФР. Ряд услуг можно получить через Единый портал государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) и на официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/), а также в Многофункциональных центрах по всей республике.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети