Региональное Отделение ПФР постоянно проводит работу над повышением качества предоставления государственных услуг.
С этой целью с 2014 года налажено тесное взаимодействие с Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг республики по принципу «одного окна», которая предусматривает подачу заявления не в клиентскую службу ПФР, а в МФЦ.
Стоит отметить, что за эти годы не только расширен перечень предоставляемых услуг ПФР через МФЦ, но и увеличилось количество обращений самих граждан.
Как рассказали в пресс-службе ведомства, жители региона в режиме «одного окна» через МФЦ могут получить 17 услуг ПФР: прием заявлений о предоставлении, отказе или возобновлении набора социальных услуг; информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов; получение СНИЛС; бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве РФ о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц, а также предоставления форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснении порядка их заполнения в случае представления письменного обращения; прием заявлений о доставке пенсии; выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) и т. д.
Если говорить языком цифр, то в 2016 году через МФЦ было оказано 15355 услуг ПФР, из них 7496 справок.