События

На сегодняшний день Пенсионный фонд является одной из самых посещаемых организаций, которая ведет прием граждан.

По данным пресс-службы регионального пенсионного ведомства, в Калмыкии за 12 месяцев 2016 года в Управления ПФР в районах республики и г. Элисте обратилось 69122 человека. Из них  за назначением пенсии  - 6415 человек, за перерасчетом —1496 человек, по вопросам выплаты и доставки пенсий - 17848 человек. За выдачей справок или документов обратилось 31959 жителей региона. За установлением единовременной выплаты из средств пенсионных накоплений обратилось 1931 человек, а за установлением компенсационной выплаты по уходу за нуждающимся - 3355 человек.

В прошлом году в Калмыкии было назначено 6005 новых пенсий. Всего же в настоящее время на учете в региональном пенсионном ведомстве состоит 77763 пенсионеров.

При обращении в территориальный орган Пенсионного фонда России за назначением пенсии гражданин должен выбрать организацию-доставщика. Так, по желанию пенсионера доставка пенсии производится организацией Федеральной почтовой связи, кредитной или иной организацией, с которыми ПФР заключил соответствующие договоры.

В 2016 году 32540 калмыцких пенсионеров получали пенсии через почтовую организацию, что составляет 41,8% от общего количества получателей пенсии. Через кредитные организации пенсию получали 44814 жителей региона, что составляет 57,6%, с использованием банковских карт - 36544 пенсионеров (почти 82%).

Отметим, что гражданин по своему желанию может изменить доставщика пенсии и способ ее получения в любой момент. Например, если пенсионер желает получать деньги через кредитную организацию, ему необходимо открыть в нем счет, а затем обратиться с реквизитами данного счета в территориальный орган ПФР по месту жительства для оформления соответствующего заявления.

Кроме того, заявление о выборе или изменении способа доставки пенсий можно подать не выходя из дома, воспользовавшись электронным сервисом «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Для этого необходимо просто заполнить предлагаемую форму заявления с некоторыми личными данными. После этого с указанного заявителем периода пенсия будет доставляться с учетом выбранного им способа. В этом случае дополнительно приходить в клиентскую службу Пенсионного фонда нет необходимости.

Напомним, все онлайн услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены на сайте Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru/.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ