Сотни жителей республики ежемесячно лично обращаются в Пенсионный фонд за информацией о своем «пенсионном счете».
Всего с начала года в Управления ПФР в районах республики и г.Элисте за информацией о состоянии индивидуального лицевого счета обратилось 4378 человек. Наиболее активно информацию запрашивали жители Городовиковского , Малодербетовского, Целинного районов и столицы республики.
Как отметила начальник отдела персонифицированного учета ОПФР по РК Данара Булиева, информацию о состоянии своего пенсионного счета, а также о количестве накопленных пенсионных коэффициентов, стаже, сумме пенсионных накоплений также можно получить в электронной форме: через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru.
Помимо этого, через «Личный кабинет гражданина» жители Калмыкии могут записаться на личный прием, направить обращение в ПФР, заказать необходимый документ или справку.
* Ранее информация о состоянии индивидуального лицевого счета содержалась в так называемых «письмах счастья», которые Пенсионный фонд России ежегодно направлял жителям страны. В Калмыкии информационные письма ПФР получали более 160 тысяч граждан. Начиная с 2013 года, рассылка писем прекращена.