Одним из показателей работы государственного учреждения является обратная связь с гражданами. При этом анализируется прежде всего работа с обращениями.
В 2016 году в Отделение ПФР по Республике Калмыкия поступило 59 письменных обращений, из них 18 - через онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru).
Наибольший интерес к вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования проявляют граждане в возрасте от 50 до 80 лет (46%), больше половины обратившихся уже являются получателями пенсий и иных социальных выплат. По-прежнему более активны в Калмыкии женщины - их обращения составляют 58% от общего числа обратившихся.
Граждане обращаются в Отделение ПФР по вопросам, связанным со всеми направлениями деятельности органов Пенсионного фонда. В 2016 году:
-
На первом месте - обращения о порядке исчисления размера пенсий, подтверждения трудового стажа, перерасчете, корректировке и индексации, выплате и доставке пенсии — 57,6 % от общего количества.
-
На втором месте вопросы о мерах социальной поддержки и социальных услугах — 15%, причем большая часть этих обращений приходится на вопросы, связанные с материнским (семейным) капиталом
-
На третьем месте обращения, касающиеся вопросов администрирования страховых взносов, — их 11,8%.
На личном приеме руководством и специалистами Отделения было принято 69 человек, специалистами территориальных органов ПФР принято 2828 человек.