Ежедневно в Отделение Пенсионного фонда по Республике Калмыкия поступают обращения от граждан через онлайн-приемную сайта ПФР, социальные сети и «горячую линию» ОПФР.
С начала года, не выходя из дома, консультации получили почти 700 жителей степного региона.
Как рассказали в пресс-службе республиканского пенсионного ведомства, в постоянном режиме работает «горячая линия» Отделения – 4-08-75. В 2016 году на нее поступило более 500 звонков.
Также свои вопросы пользователи Интернета могут адресовать и через онлайн-приемную сайта ПФР. Здесь можно не только задать свой вопрос и получить консультацию от специалистов Отделения. В 2016 году через данный ресурс в ПФР обратились 19 человек.
Отделение Пенсионного фонда по Республике Калмыкия имеет свои страницы в соцсетях Фейсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники. Здесь получить предварительную консультацию можно онлайн в режиме переписки. Также специалисты ведомства регулярно отвечают на вопросы подписчиковм многотысячных пабликов соцсети вконтакте («Поможем друг другу | Калмыкия», «Мамочки Калмыкии 08» и т. д.). С начала года был проконсультирован 171 человек.
В ОПФР отмечают, что через социальные сети жители Калмыкии могут не только обратиться с вопросом к специалистам, но и получать оперативную информацию об изменениях в пенсионном законодательстве, читать новости Пенсионного фонда, что экономит личное время граждан.