Региональное Отделение ПФР постоянно проводит работу над повышением качества предоставления государственных услуг.
С этой целью с 2014 года налажено тесное взаимодействие с Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг республики по принципу «одного окна», которая предусматривает подачу заявления не в клиентскую службу ПФР, а в МФЦ.
Стоит отметить, что за эти годы не только расширен перечень предоставляемых услуг ПФР через МФЦ (с 9 услуг – в 2014 году до 17 услуг – в 2015 году), но и увеличилось количество обращений самих граждан. В частности, в 2015 году 3125 человек получили услуги ПФР в МФЦ.
Как рассказала руководитель пресс-службы Отделения ПФР по РК Наталья Долгина, жители региона в режиме «одного окна» через МФЦ могут подать заявление об установлении страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, федеральной социальной доплаты; заявление о доставке пенсии и изменении номера счета в кредитной организации, о запросе выплатного дела, могут подать также заявление о предоставлении социальных услуг или отказе от них.
Также обратившись в МФЦ, граждане могут заполнить анкету для его регистрации в системе обязательного пенсионного страхования; подать заявление на обмен СНИЛСа или выдачу его дубликата. Через многофункциональный центр можно сделать и запрос на получение выписки о состоянии индивидуального лицевого счета и справку о размере пенсий (иных выплат). Доступны через МФЦ и услуги ПФР для юридических лиц.