Передвижная мобильная клиентская служба регионального Отделения Пенсионного фонда завершает свою работу. В течение всего года специалисты территориальных органов ПФР выезжали в отдаленные села и поселки республики и консультировали жителей Калмыкии по вопросам пенсионного законодательства и социального обеспечения.
Плюсы этой акции, направленной на повышение доступности государственных услуг населению, очевидны. Люди получают полную и квалифицированную консультацию в области пенсионного обеспечения. При этом им не приходится выезжать за пределы своих поселений.
С завтрашнего дня специалистов Пенсионного фонда будут ждать в Яшкульском районе. Ответы на интересующие вопросы смогут получить жители с. Утта (20 октября их посетит «мобильная служба ПФР»), с. Молодежное (21 октября) и с.Привольное (22 октября).
Современное техническое оснащение мобильного офиса ПФР позволяет специалистам в режиме on-line производить операции аналогичные тем, что проводят специалисты в стационарном территориальном органе ПФР. Например, оформить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, выдать пенсионное удостоверение, справку о размере пенсии, или принять документы на материнский (семейный) капитал.
Автомобиль передвижной клиентской службы ПФР уже стал привычным завсегдатаем сел и поселков степного региона. Клиентская служба выезжает в населенные пункты РК по графику, который формируется заранее. Ознакомиться с этим графиком любой желающий можно на интернет странице сайта ПФР - Отделения ПФР по Республике Калмыкия в разделе «Информация для жителей региона» www.pfrf.ru/branches/kalmikia/info/~grazhdanam/grafik_vyezdov_mks_2015