На сегодняшний день свыше 6 тысяч страхователей Калмыкии зарегистрировались в электронном сервисе «Кабинет плательщика» (КП), из них 55 % индивидуальные предприниматели и 45 % юридические лица.
Напомним, в начале года в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПФР в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ открыл электронный «Кабинет плательщика».
Как отметил специалист-эксперт отдела администрирования страховых взносов и взыскания задолженности ОПФР по РК Сергей Халушев, КП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).
Сегодня КП включает в себя 4 основных сервисов: «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов; «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков); «Платежное поручение» – для работодателей; «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, смена пароля, оценка КП.
Практика использования плательщиками КП показала, что наиболее востребованными сервисами КП являются: «Формирование платежных поручений» «Формирование платежей»
ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами КП.