Специалисты мобильной передвижной клиентской службы Отделения ПФР по Республике Калмыкия посетят в августе 14 населенных пунктов региона.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, график работы МКС в августе будет таков:
5 августа – с. Улюдючины Приютненского района;
6 августа – п.Бурата и п.Нарын Приютненского района;
7 августа – п.Песчаный Приютненского района;
18 августа - село Джалыково и с.Буранное Лаганского района;
19 августа – с.Красинское и с.Северное Лаганского района;
20 августа – с.Улан-Хол Лаганского района;
26 августа – п.Амур-Санан и п.Цорос Городовиковского района
27 августа – х.Дружный и с .Веселое Городовиковского района;
28 августа – п.Лазаревский Городовиковского района.
Напомним, мобильная клиентская служба ПФР - это современный передвижной офис, ориентированный на жителей отдаленных населенных пунктов. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда.
Спецавтомобиль «Газель» с логотипом ПФР оборудован всей необходимой оргтехникой, благодаря которой в режиме реального можно получить информацию из базы данных, находясь даже в самых отдаленных районах. Для приема посетителей отведен отдельный отсек.
Как отметили в пресс-службе ведомства, услуги мобильной клиентской службы ПФР весьма востребованы, поскольку позволяет населению решить свои «пенсионные дела», как говорится «на месте».
На таких приемах граждане могут, не выезжая в районный центр, получить разъяснения по пенсионному законодательству, правилах распоряжения материнским капиталом, запросить необходимую справку или подать заявление. О подобном визите жителей, как правило, извещает местная администрация.
Прием в мобильном офисе ведут специалисты районных Управлений Пенсионного фонда.