Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Калмыкия продолжает активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов. Жители нашего региона могут получать не только информацию ПФР, но и оперативную консультацию специалиста удобным для себя способом.
Для пользователей интернета Отделение ПФР представлено в социальных сетях Twitter (https://twitter.com/pfr_kalmykia), Facebook (https://www.facebook.com/OPfrPoRK), Вконтакте (https://vk.com/pfr_kalmykia) и Живом Журнале (http://opfr-kalmykia.livejournal.com/).
Подписавшись на новостные ленты Отделения ПФР по Калмыкия, жители республики смогут регулярно получать актуальную информацию о последних новостях и изменениях в пенсионной системе, получать консультации специалистов в социальных сетях, оставить пожелание работникам Отделения.
Обращаем внимание, что консультировать граждан через социальные сети специалисты ПФР смогут только по общим вопросам, информацию о персональных данных – состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах и количестве пенсионных баллов жители республики могут узнать через «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР www.pfrf.ru.
Напомним, что с 1 января 2015 года Пенсионный фонд РФ обновил свой официальный сайт. Помимо уже известной онлайн-приемной, где также можно задать вопрос специалистам ПФР, на сайте появился ряд новых электронных сервисов, в том числе – «Личный кабинет застрахованного лица». Сервис предоставляет гражданину возможность получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Для этого необходимо пройти регистрацию на портале госуслуг.