Мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Республике Калмыкия продолжает работать, выезжая в отдалённые населённые пункты региона.
Сентябрьский график выезда МКС открывает Черноземельский район: 10 сентября специалисты УПФР приедут в с. Сарул, а затем побывают в п.Адык. 11 сентября будут отвечать на вопросы жителей п. Ачинеры и 12 сентября побывают в п.Нарын-Худук.
17 сентября «пенсионную» эстафету консультирования от Черноземельского района примет соседний Юстинский район: в этот день смогут задать все интересующие их вопросы по пенсионному обеспечению жители п.Барун, а 18 сентября – жители п.Бергин Юстинского района.
На следующий день автомобиль мобильной клиентской службы окажется уже в п.Эрдниевский, куда приедут сотрудники Управления ПФР в Юстинском районе.
Уже 24 сентября мобильная служба ОПФР отправится в Городовиковский район, где сотрудники этого районного управления ПФР побывают в с. Чапаевское и с.Пушкинское. На следующий день, 25 сентября, специалисты ПФР нанесут рабочий визит в п.п. Лазаревский, Бембешево, Балковский и Бага-Бурул.
А 26 сентября МКС побывает у жителей п.Большой Гок и п.Передовой Городовиковского района.
В итоге за 10 сентябрьских дней мобильная клиентская служба посетит 15 населённых пунктов региона.
Напомним, что мобильная клиентская служба ПФР — это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда.
Спецавтомобиль «Газель» с логотипом ПФР оборудован необходимыми техническими средствами: ноутбуком, сканером, принтером, которые позволяют в режиме реального времени даже в самых отдаленных районах обслуживать население. Для приема посетителей отведен отдельный отсек.