На сегодняшний день в степном регионе к данному сервису подключились 29,7 % работодателей и более 11,3 % индивидуальных предпринимателей.
Как рассказал специалист-эксперт отдела администрирования страховых взносов и взыскания недоимки ОПФР по Республике Калмыкия Сергей Халушев, за 7 месяцев работы электронного сервиса Пенсионного фонда к его возможностям страхователи республики обращались более 7 тыс. раз.
По-прежнему наиболее популярны такие услуги, как запрос справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, проверка отчетности РСВ-1, получение реестра платежей за заданный период. С помощью сервиса также можно скачать программное обеспечение и бланки документов.
Для подключения к сервису «Личный кабинет плательщика» работодатели, заключившие с Пенсионным фондом соглашение об электронном документообороте, могут направить заявку на регистрацию через Интернет. В остальных случаях необходимо обратиться с заявлением в управление Пенсионного фонда РФ по месту учета. Код активации можно получить лично в управлении ПФР, по каналам телекоммуникационной связи либо по почте заказным письмом по выбору страхователя.
Приглашаем организации и предпринимателей зарегистрироваться в «Личном кабинете плательщика» - это позволит пользователям удобно и качественно взаимодействовать с Пенсионным фондом.