Первая же новость на пенсионную и социальную тематику в микроблоге ОПФР, впрочем, как и в социальных сетях «Вконтакте», Фейсбук, а также в Живом журнале датирована 19 июля 2012 года.
И это новые реалии современного мира. Ведь для многих жителей нашей республики всемирная паутина стала постоянным жизненным спутником. Вот и Отделение ПФР по Республике Калмыкия также идет в ногу со временем и живет электронной жизнью. Например, только в этом году на региональной страничке официального сайта ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_kalmik) появилось сразу несколько полезных для жителей РК услуг. Получить ответ по вопросам пенсионного обеспечения от компетентных специалистов теперь можно буквально в один клик – для этого действует «Онлайн-приемная». С помощью «Личного кабинета плательщика страховых взносов» работодатели региона могут экономить время при выполнении своих обязательств перед ПФР. Вот уже несколько месяцев через сайт можно записаться на прием к специалисту или заказать справки и документы. Постоянно обновляются тематические разделы, а на ленте новостей – всегда самая актуальная информация по пенсионному законодательству и событиям в ведомстве.
В своем стремлении к информационной открытости и с целью доступности услуг в электронном виде Отделение ПФР расширяет границы, в том числе и виртуальные. Аккаунты в популярных соцсетях – это уже не дань моде, а реальная потребность. Поэтому региональное пенсионное ведомство продолжает размещать новости и держать население в курсе последних изменений пенсионного законодательства в социальной сети «Вконтакте», Фейсбуке, микроблоге «Твиттер»и ЖЖ.