С целью совершенствования качества обслуживания граждан Отделение ПФР по РК с начала текущего года ввело новую услугу по предварительному заказу справок.
Данной возможностью можно воспользоваться в любом районном управлении ПФР.
Благодаря электронному сервису у жителей Калмыкии появилась возможность заранее заказать необходимую справку по интернету, не обращаясь в ПФР по нескольку раз.
Наиболее востребованы справки о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты и о сумме материнского (семейного) капиталаи справки о сумме выплаченной пенсии (социальной выплаты) за определенный период.
Напоминаем, чтобы любой житель нашего региона может воспользоваться услугой «Заказать документ/справку» и предварительно записаться на прием к специалистам Управлений Пенсионного фонда РФ в районах республики и г.Элисте в любое удобное для Вас время. Сервис доступен на официальном сайте ПФР http://www.pfrf.ru/pred_zapis/. Так же в городском пенсионном ведомстве организована предварительная запись граждан на прием по телефону. Записаться можно по телефонам 4-03-38 (диспетчер клиентской службы), 4-03-59 (заблаговременная работа по назначению пенсий), 4-03-39 (вопросы установления социальных выплат и средств материнского (семейного) капитала).
Необходимую справку можно заказать через сайт ПФР по ссылкам «Официальный сайт ПФР – Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ (слева зеленое окно, выберите эту опцию) – Предварительная запись на прием – Заказать документ/справку (заполняете всю требуемую информацию о себе) – Продолжить (выберите Республику Калмыкия – г.Элиста). Срок подготовки справки составляет 2 рабочих дня. Подготовленная справка будет выдаваться у диспетчера в зале клиентской службы УПФР в г.Элисте при представлении паспорта.
По словам заместителя начальника отдела организации назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц Отделения ПФР по РК Данары Англаевой, предварительная запись на прием к специалистам ПФР, в том числе по вопросу получения необходимых справок и выписок, позволяет повысить качество обслуживания клиентов, сократить время их ожидания в клиентской службе, оптимизировать процесс приема жителей и выдачи им документов.
Как отметила представитель ОПФР, сегодняшние современные технологии дают возможность бесконтактного получения информации через портал госуслуг http://www.gosuslugi.ru, исключают необходимость граждан обращаться непосредственно в управление ПФР по месту жительства и проводить время в очереди. А потому данный электронный сервис востребован среди населения региона.