На прием в Пенсионный фонд можно записаться через Интернет
Жители Калмыкии теперь могут воспользоваться услугой предварительной записи на прием к специалистам Управлений Пенсионного фонда РФ в районах республики и г.Элисте в любое удобное для себя время. Сервис доступен на официальном сайте ПФР - http://www.pfrf.ru/pred_zapis/ и работает пока в опытной эксплуатации.
Предварительная запись на прием представляет собой аналог электронной очереди и позволяет гражданам заранее записаться в любое удобное время для решения своих вопросов.
Чтобы записаться на прием к специалисту, необходимо на сайте ПФР найти раздел «Услуги ПФР в электронном виде и с использованием СМЭВ», в открывшемся окне сервиса найти подраздел «Предварительная запись на прием», выбрать территориальный орган ПФР, в который гражданин собирается пойти за консультацией, и сообщить о себе персональную информацию. Далее указать категорию своего обращения и выбрать желаемую дату и время приема. После этого на экране появится талон предварительной записи, который можно распечатать или просто запомнить время приема и порядковый номер очереди. Если в контактной информации указан е-mail, на него будет отправлено уведомление о дате приема, номере талона.
Отметим, что данный электронный сервис «Предварительная запись на прием» доступен для всех жителей республики.
Напомним также, что в Управлении ПФР в г.Элисте организована предварительная запись граждан на прием по телефону.
Записаться можно по телефонам 4-03-38 (диспетчер клиентской службы), 4-03-59 (заблаговременная работа по назначению пенсий), 4-03-39 (вопросы установления социальных выплат и средств материнского (семейного) капитала).
С целью сокращения времени обслуживания граждан можно сделать предварительный заказ наиболее востребованных документов и справок, выдаваемых Управлением Пенсионного фонда.
Перечень документов, предоставляемых по предварительному заказу:
№п/п |
Наименование документа |
Срок подготовки (рабочие дни) |
1. |
Справка, подтверждающая, что не состоит на учете как получатель пенсии (или ЕДВ) |
В течение 2 дней с момента получения заказа |
2. |
Справка о недополученной сумме пенсии (социальных выплат), не полученных в связи со смертью |
В течение 2 дней с момента получения заказа |
3. |
Дубликат пенсионного удостоверения |
В течение 2 дней с момента получения заказа |
4. |
Справка о размере пенсии и (или) иных социальных выплат (ЕДВ, ФСД, компенсационная выплата по уходу) |
В течение 2 дней с момента получения заказа |
5. |
Справка о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период |
В течение 2 дней с момента получения заказа |
6. |
Дубликат страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
В течение 10 дней с момента получения заказа |
7. |
Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (ИЛС ЗС) |
В течение 10 дней с момента получения заказа |
8. |
Справка о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (ил его части) |
В течение 2 дней с момента получения заказа |
9. |
Справка о сумме материнского (семейного) капитала |
В течение 2 дней с момента получения заказа |
Подготовленные документы будут выдаваться у диспетчера в зале клиентской службы УПФР в г.Элисте при предоставлении паспорта гражданина, на которого подготовлен документ.
- Предварительная запись на прием к специалистам ПФР, в том числе по вопросу получения необходимых справок и выписок, - позволяет повысить качество обслуживания клиентов, сократить время их ожидания в клиентской службе, оптимизировать процесс приема жителей и выдачи им документов, - сказала заместитель начальника отдела организации назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц Отделения ПФР по РК Данара Англаева.
По словам Англаевой, сегодняшние современные технологии дают возможность бесконтактного получения информации через портал госуслуг http://www.gosuslugi.ru, исключают необходимость граждан обращаться непосредственно в управление ПФР по месту жительства и проводить время в очереди. А потому данный электронный сервис будет весьма востребован среди населения региона.