События

Как известно, для решения многих «пенсионных» вопросов человеку все еще необходимо лично обратиться в управление ПФР по месту жительства. Но электронное консультирование значительно помогает активным пользователям интернета. С некоторых пор у жителей РК есть несколько способов отправить виртуальное сообщение.

Во-первых, всю необходимую информацию можно запросить при помощи компьютера, не выходя из дома или офиса, на сайте ПФР в рубрике «онлайн-приемная».

- В 2013 году в Отделение поступило 237 письменных обращений от жителей РК, в том числе 158 по «электронке», что составляет 66,6% от общего числа письменных обращений (в 2012 году - 136 или 59%), - сообщили в пресс-службе регионального пенсионного ведомства.

Большая часть обращений касалась исчисления размера пенсии и возможности его увеличения (168 обращений), инвестирования средств пенсионных накоплений (26), получения сертификата на материнский (семейный) капитал (30).

Жители 08-го региона имеют возможность задать свой вопрос, зайдя на страницу Отделения ПФР по Республике Калмыкия, на сайте www.pfrf.ru. При оформлении обращения в обязательном порядке необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, тему вопроса и задать сам вопрос.

- Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ в письменной форме направляется адресату по электронной почте, - добавили в пресс-службе. - При этом, как показывает практика, подавляющее большинство «электронных» обращений рассматривается в срок до 10 дней.

Во-вторых, пресс-служба Отделения ведет страницы ведомства в социальных сетях Twitter, Vkontakte, Facebook и блог ОПФР по РК в LiveJournal.

Адреса страницы ОПФР по РК в Twitter - https://twitter.com/opfr_kalmykia, Vkontakte - http://vk.com/club43456973, Facebook - http://www.facebook.com/#!/OPfrPoRK, в LiveJournal - http://opfr-kalmykia.livejournal.com/profile.

Через эти социальные сети Отделением ведется, в том числе, и онлайн-консультирование.

Кроме того, просто, быстро и бесконтактно могут общаться с Пенсионным фондом и работодатели. В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование открыт электронный "Личный кабинет плательщика", который предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и работодателей, имеющих наемных работников, так и для самозанятого населения. На сегодняшний день более 75 работодателей Калмыкии подключены к этому электронному сервису.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ