Ровно год назад у Отделения ПФР по Республике Калмыкия появились свои страницы в социальных сетях "ВКонтакте", Twitter, Facebook и блог в LiveJournal.
Как сейчас отмечают в региональном пенсионном ведомстве, идея выйти в соцсети лежала на поверхности: игнорировать площадки, которые в день посещают миллионы человек, было, по крайней мере, недальновидно.
Жители Калмыкии получили возможность обращаться в ОПФР через официальные группы в социальных сетях по всем вопросам, находящимся в сфере ответственности Отделения. Двумя главными векторами развития сообществ ведомства в соцсетях стали ответы на вопросы пользователей по темам пенсионного и социального обеспечения, а также публикации информационных материалов об особенностях назначения и выплаты пенсий, управлении пенсионными накоплениями и т. д.
Всего в микроблоге Отделения в Twitter за год вышло ровно 500 сообщений (твитов), 144 постов опубликовано в LiveJournal, 147 записей - в сообществе "ВКонтакте". Кроме того, в официальной группе ОПФР "ВКонтакте" дано 16 онлайн-консультаций по вопросам распоряжения материнским (семейным) капиталом, программе государственного софинансирования пенсии, выдаче СНИЛСа, переводе пенсионных накоплений из негосударственных пенсионных фондов в ПФР и т.д.
Адрес страницы ОПФР по РК в Twitter - https://twitter.com/opfr_kalmykia, в LiveJournal - http://opfr-kalmykia.livejournal.com/profile, "ВКонтакте" - http://vk.com/club43456973#, в Facebook - https://www.facebook.com/#!/OPfrPoRK.