Отделение ПФР по Республике Калмыкия вышло к новой для себя аудитории - интернет-пользователям. Теперь все, у кого есть доступ в сеть, могут получать новости от Пенсионного фонда, задавать свои вопросы и получать ответ.
По словам руководителя группы по взаимодействию со СМИ Натальи Долгиной, идея выйти в соцсети лежит на поверхности: игнорировать площадки, которые в день посещают миллионы человек, это, по крайней мере, недальновидно.
Поэтому региональное Отделение продолжает свою информационную деятельность, но уже с использованием интернет-ресурсов. Открыта страница Отделения в социальной сети Twitter и блог ОПФР по РК в LiveJournal. Подписавшись, пользователи интернета могут получать свежие новости регионального ОПФР, а также иметь возможность задать свои вопросы представителям Пенсионного фонда online. Например, узнать, на что можно потратить материнский капитал или когда ожидается индексация пенсии, как стать участником программы «Тысяча на тысячу» или как предварительно заказать справку о пенсии.
В блоге Отделения на площадке LiveJournal регулярно размещается информация об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, а также информационные и разъяснительные материалы о работе регионального пенсионного ведомства и Управлений ПФР в районах республики и г.Элисте. Для удобства пользователей основные новости дублируются на странице ОПФР в социальной сети Twitter.
Присутствие в социальных сетях позволит охватить информационно-разъяснительной работой молодежную аудиторию, представителей среднего класса и предпринимательской среды, отметили в пресс-службе ОПФР по РК.
Адрес страницы ОПФР по РК в Twitter - https://twitter.com/opfr_kalmykia, в LiveJournal - http://opfr-kalmykia.livejournal.com/profile.