Для получения квалифицированной консультации по вопросам пенсионного законодательства, материнского капитала не обязательно идти в территориальное управление ПФР. Всю необходимую информацию можно запросить при помощи компьютера, не выходя из дома или офиса, на сайте ПФР в рубрике «онлайн- приемная».
- За I полугодие 2012 года в Отделение поступило 129 письменных обращений от жителей РК, в том числе 81 «электронное», что составляет 62,7% от общего числа письменных обращений, - сообщили в пресс-службе регионального пенсионного ведомства.
Жители 08-го региона имеют возможность задать свой вопрос, зайдя на страницу Отделения ПФР по Республике Калмыкия, на сайте www.pfrf.ru. При оформлении обращения в обязательном порядке необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, тему вопроса и задать сам вопрос.
- Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ в письменной форме направляется адресату по электронной почте, - добавили в пресс-службе. - При этом, как показывает практика, подавляющее большинство «электронных» обращений рассматривается в срок до 10 дней.
Кроме того, просто, быстро и бесконтактно могут уже сегодня общаться с Пенсионным фондом и работодатели. Кстати, в Калмыкии в настоящее время зарегистрировано 27206 страхователей. В современных условиях возможность получения необходимой информации в любое время суток возможна при наличии выхода в Интернет.
Уже не первый год Пенсионный фонд совершенствует бесконтактные формы взаимодействия со страхователями-работодателями, стремясь сделать свой официальный сайт более удобным и интересным. Все построено таким образом, чтобы требуемую информацию без труда могли найти не только «продвинутые» пользователи (организации и индивидуальные предприниматели), но и физические лица.
На интернет-портале Отделения Пенсионного фонда по Республике Калмыкия http://www.pfrf.ru/ot_kalmik/ страхователям обеспечен круглосуточный доступ к электронным сервисам. Посещаемость пенсионного сайта растет из месяца в месяц. Так, только за 1 полугодие 2012 года на калмыцкой страничке сайта ПФР зарегистрировано более 40 000 посещений.
Сайт постоянно совершенствуется и обновляется. Все изменения в пенсионном законодательстве - новые документы, бланки, коды – оперативно выкладываются в соответствующие разделы. Есть, как уже отмечено выше, и обратная связь – спросить, пожаловаться или поблагодарить специалистов ПФР можно через«онлайн-приемную».