В первом полугодии 2012 года специалистами мобильной клиентской службы было принято 203 человека в 14 населенных пунктах Калмыкии, больше всего обратившихся было Целинном районе - 84.
Напомним, мобильная клиентская служба Пенсионного фонда работает в регионе с мая 2010 года. Она ориентирована на граждан, у которых нет возможности прийти или приехать в управление ПФР, а также на жителей населенных пунктов, расположенных вдали от районных центров.
«Офис на колесах» оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В мобильную клиентскую службу можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, получения недополученных сумм пенсий, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ). Как показывает практика, больше всего наше население интересует возможность увеличения размера получаемой пенсии, вопросы индексации пенсии, правильность установления федеральной социальной доплаты, использование средств материнского капитала.
Во втором полугодии передвижной мобильный офис вновь отправился в отдалённые села и поселки. Соответствующий график поездок разработан и утвержден в Отделении ПФР по РК. На прошлый неделе специалисты ПФР консультировали жителей Сарпинского района. Всего в втором полугодии этого года запланировано посетить 41 населенный пункт республики, в том числе поселки и села Сарпинского, Ики-Бурульского, Яшкульского, Малодербетовского, Лаганского, Юстинского, Октябрьского, Черноземельского, Городовиковского, Приютненского районов.