В современных реалиях Пенсионный фонд создает доступные условия для информирования и приема жителей региона. В отдаленные населенные пункты республики выезжает автомобиль передвижной мобильной клиентской службы - в прошлом году состоялось почти 50 выездов, в ходе которых рассмотрены обращения 955 человек.
Самыми дальними точками посещения «ПФР на колесах» в 2011 году стали п. Зунда Толга Ики-Бурульского района, п. Барун Юстинского района, п. Артезиан Черноземельского района, п. Цаган-Нур Октябрьского района, села Буранное и Джалыково Лаганского района, с. Виноградное Городовиковского района.
В общей сложности 955 граждан имели возможность пообщаться со специалистами «скорой мобильной пенсионной помощи».
С вопросами также можно обратиться по телефонам «горячих линий», имеющимся во всех территориальных управлениях Пенсионного фонда. За прошедший год на них поступило 1052 звонка.
Вопросы можно изложить письменно и отправить как традиционной почтой, так и электронной. Современный способ отправки писем очень востребован - через электронную он-лайн приемную на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru за прошлый год поступило более 120 обращений. Эта цифра составляет 49,6% от общего числа всех письменных обращений в региональное пенсионное ведомство. В основном, граждан интересуют вопросы пенсионного обеспечения, распоряжения материнским (семейным) капиталом, инвестирования пенсионных накоплений, администрирования страховых взносов и др. Зачастую жители Калмыкии отправляют онлайн-письма в вечернее время и выходные дни.
К сведению, вся информация о персональных данных, направленная через онлайн-приемную Отделения ПФР, хранится и обрабатывается с соблюдением всех требований федерального законодательства.
Отметим, что только в прошлом году региональную страницу официального сайта ПФР www.pfrf.ru посетило рекордное число пользователей – более 32 тыс. человек.