Для получения квалифицированной консультации по вопросам пенсионного законодательства не обязательно идти в управление ПФР. Всю необходимую информацию можно запросить при помощи компьютера, не выходя из дома или офиса, на сайте ПФР в разделе «Оnline-приемная».
- Значительно увеличилось количество обращений граждан в региональное отделение ПФР через интернет: в 2011 году их стало больше, чем за 2010 год. И связано это, прежде всего, с модернизацией электронного представительства Пенсионного фонда России.
Только за прошлый год поступило более 125 «электронных» обращений от жителей РК, что составляет 49,6% от общего числа письменных обращений, - сообщили в пресс-службе Отделения ПФР по Республике Калмыкия. В основном, обратившихся интересуют вопросы пенсионного обеспечения, распоряжения материнским (семейным) капиталом, персонифицированного учета, инвестирования пенсионных накоплений и др. Очень часто поступают онлайн-письма в вечернее время и выходные дни.
Вся информация о персональных данных, направленная через онлайн-приемную Отделения ПФР, хранится и обрабатывается с соблюдением всех требований федерального законодательства.
В 2011 году региональную страницу официального сайта ПФР www.pfrf.ru посетило рекордное число пользователей – более 32 тыс. человек.
Как отметили в пенсионном ведомстве, новый официальный интернет-сайт ПФР был открыт в сентябре 2009 года. Он представляет собой объединенный интернет-портал системы ПФР, которая охватывает всю территорию России. На ресурсе представлены страницы 82 отделений ПФР в субъектах Российской Федерации.
Жители 08-го региона имеют возможность задать свой вопрос, зайдя на страницу Отделения ПФР по Республике Калмыкия на сайте www.pfrf.ru. При оформлении обращения в обязательном порядке необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, тему вопроса и задать сам вопрос.
- Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ в письменной форме направляется адресату по почте, - добавили в пресс-службе. - При этом, как показывает практика, подавляющая часть «электронных» обращений рассматривается в срок до 10 дней. В зависимости от вашего желания, ответ из ПФР может также поступить и по электронной почте.