Позвонив по бесплатному телефону call-центра ПФР 8-800-3022302 из любой точки России,в любое время суток, граждане могут получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения.
Напомним, что call-центр был запущен ПФР в 2010 году. В настоящее время граждане могут получить бесплатную консультацию по следующим вопросам:
-
участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
-
материнский (семейный) капитал;
-
порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
-
переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
-
порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
-
услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
-
получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;
-
выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
-
порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;
-
получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;
-
работа с Личным кабинетом гражданина;
-
порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;
-
индексация страховой пенсии в 2016 году.
Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» мы не сможем дать ответ на Ваш вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.).
Пожалуйста, адресуйте такие вопросы в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.