КАЛИНИНГРАД, 28 июня 2016 года, Пенсионный фонд России продолжает увеличивать число электронных сервисов для граждан как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным, что особенно удобно маломобильным группам населения и инвалидам. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда по адресу www.pfrf.ru. Для большинства удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соц. выплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним: с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным гражданина, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
С 01.07.2016 подтвердить учетную запись можно в клиентских службах ПФР.
В «Личном кабинете гражданина» пенсионеры могут получить информацию о периодах трудовой деятельности, длительности своего стажа, количестве пенсионных баллов, размере страховых взносов, о размере (остатке) материнского (семейного) капитала, о сформированных пенсионных правах, а также подать заявление о назначении любого вида пенсии: страховой, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальной, накопительной пенсии по линии ПФР, об изменении способа доставки.
Также в «Личном кабинете гражданина» появился новый сервис - информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.).
Есть функция предварительной записи на прием или предварительный заказ документов без регистрации на портале государственных услуг.