В рамках реализации федеральных и региональных программ по электронному документообороту и в целях внедрения организационно-технологических форм и методов работы по установлению пенсий проводится работа по взаимодействию с предприятиями и организациями Калининградской области по получению электронных образов документов граждан для проведения заблаговременной работы по подготовке документов для назначения страховой пенсии с использованием возможностей электронного документооборота (по защищенным каналам связи).
Электронный документооборот позволит удаленно, без визита в территориальные органы Пенсионного фонда РФ, передавать необходимые для проведения заблаговременной работы документы (заявление, трудовую книжку, военный билет, свидетельство о рождении детей и др.) Ваших сотрудников, уходящих на пенсию, в отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц за 9 месяцев до наступления права застрахованного лица на страховую пенсию. Проведение данной работы является взаимовыгодным для обеих сторон и выполняется в рамках общих задач по переводу государственных услуг в электронный вид, поставленных Правительством РФ.
Искренне надеемся на взаимопонимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество. Данная форма взаимодействия приведет к упрощению процедуры назначения пенсий Вашим сотрудникам, позволит назначить им пенсии с учетом наиболее полных данных об их трудовой деятельности, а также позволит не отрывать работников от выполнения своих обязанностей для предоставления документов в ПФР и обеспечит сохранность трудовых книжек на предприятии, так как не будет необходимости в выдаче их на руки гражданину.
Для начала взаимодействия и сотрудничества с Пенсионным фондом, требуется заключение «Порядка организации электронного информационного взаимодействия ОПФР по Калининградской области с работодателем (страхователем) по представлению документов, необходимых для назначения пенсий работникам, а также пополнения индивидуальных лицевых счетов периодами стажа до 01.01.2002 и иным периодам».
Обращаем Ваше внимание, что электронные образы документов работников (сканированные образы документов в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi), в цветном изображении (24 бита) и сохраненные в формате JPEG, при этом каждый документ должен быть отсканирован отдельно) в рамках соглашения об электронном информационном взаимодействии, посредство м бесконтактного приема информации через Вашего провайдера (Контур, Тензор, Калуга-Астрал и др.) направляются через опцию «Макеты пенсионных дел», «Назначение пенсии» и пр. По вопросам подключения указанных опций обращаться к провайдеру.
Напоминаем о необходимости отслеживания сроков действия сертификатов.
Подписанный руководителем и завереный печатью предприятия «Порядок» в сканированном виде или на бумажных носителях (в 2-х экземплярах) необходимо передать по адресу: 236016, г. Калининград, ул. 9-го Апреля, 32а, 2-й этаж, каб. 29.
По вопросам подписания Порядка обращаться по телефону 8(4012)99-86-26