В канун 30-летия Пенсионного фонда состоялся заключительный этап конкурса «Лучший специалист клиентской службы».
Конкурс проводился с целью повышения профессионального уровня специалистов клиентской службы, совершенствования форм и методов обслуживания граждан и доступности предоставляемых Пенсионным фондом государственных услуг. Из-за сложной эпидемиологической обстановки все этапы конкурса впервые были организованы в заочной форме. Отборочные этапы проходили непосредственно как на рабочих местах специалистов клиентских служб Управлений ПФР, так и на уровне Отделения, путём оценки показателей деятельности специалистов, ведущих приём граждан. Специалисты, участвующие в конкурсе, расширили профессиональное общение, а также поработали над развитием корпоративной культуры.
Первый этап конкурса заключался в профессиональном тестировании на знание пенсионного законодательства и законодательства о персонифицированном учёте. На втором этапе клиенты оценивали качество обслуживания специалистов. На третьем - конкурсанты в онлайн формате представили презентации о возможностях ПФР по информированию граждан о предстоящей пенсии. А 21 руководитель клиентской службы поучаствовал в конкурсе «Счастливый билет — профессионалу своего дела» на знание законодательной базы ПФР, который выявил лучшего руководителя.
В финал вышли специалисты клиентских служб шести межрайонных подразделений ПФР, набравшие по итогам туров больше баллов:
- Круглова Елена — межрайонное УПФР в г. Вичуга;
- Зайцева Альбина — межрайонное УПФР в г. Кинешма;
- Захарова Екатерина — межрайонное УПФР в г. Тейково;
- Феофанова Ирина — межрайонное УПФР в г. Фурманов;
- Морозова Мария — межрайонное УПФР в г. Шуе;
- Григорьева Оксана — межрайонное УПФР в г. Иваново.
В финальном онлайн этапе конкурсантам была представлена ситуация «Из жизни клиентской службы», в которой они должны были оценить правильность действий специалиста.
Конкурсная комиссия, которую возглавил управляющий Отделением Михаил Болдин, в номинации «Лучший специалист клиентской службы – 2020» признала победителем Елену Круглову из межрайонного УПФР в г. Вичуга. В номинации «Лучшая клиентская служба – 2020» победителем признана клиентская служба УПФР в г. Кинешма, это же Управление оказалось самым лучшим в творческом конкурсе. В номинации «Лучший руководитель клиентской службы — 2020» победила Ирина Поваркова (УПФР в г. Иваново). Самым эрудированным признано вичугское Управление ПФР.
Все финалисты конкурса отмечены дипломами регионального Отделения Пенсионного фонда.