В региональном Отделении ПФР и во всех городских и районных Управлениях работают телефоны горячих линий. Номера телефонов можно посмотреть на сайте в разделе "Контакты региона".
На сайте ПФР весной этого года был открыт онлайн-чат, первоначально - для консультаций по детским выплатам. Сейчас специалисты чата консультируют и по другим вопросам, входящим в компетенцию ПФР. За время его работы консультации получили около 4 тысяч человек. Онлайн-приемной на сайте ПФР воспользовались более 300 человек.
Также свои вопросы жители региона могут задать и на официальных страницах Отделения ПФР в соцсетях. Такой возможностью с начала года воспользовались более полутора тысяч человек.
Весной и летом чаще всего требовалась консультация специалиста ПФР по вопросу детских выплат. В целом же наиболее актуальны вопросы по пенсионному обеспечению, материнскому капиталу и электронным услугам.