С 1 октября часть функций, которые раньше выполняли районные Управления, передана новой структурной единице ПФР - Центру по выплате пенсий и обработке информации. Теперь специалисты Центра ведут единую базу получателей пенсий и социальных выплат, регистр льготников, контролируют выплату пенсий и пособий, принимают и обрабатывают отчеты страхователей, ведут учет платежей страхователей, а также осуществляют межведомственное взаимодействие при оказании государственных услуг.
- В регионе проживают 328 тысяч получателей пенсий. Главная цель создания Центра - значительно сократить сроки подготовки выплатных и иных документов. Это позволит максимально оперативно проводить индексации и перерасчеты пенсий и соцвыплат, обеспечивать их своевременное перечисление и доставку пенсионерам Ивановской области, - отмечает управляющий региональным Отделением ПФР Михаил Болдин. - При этом жители региона по-прежнему могут обращаться за услугами ПФР в свою клиентскую службу - их в области 21.
К сведению: Центр создан в рамках оптимизации территориальных органов. Эту работу Пенсионный фонд начал в 2015 году. Всего в России функционируют более 70 подобных структурных единиц ПФР. Никаких дополнительных расходов создание Центра не потребовало. Штат сотрудников укомплектован за счет перераспределения численности между Управлениями ПФР и Центром.