Зарегистрированные пользователи данного портала могут получать услуги различных ведомств в электронном виде. Это касается и услуг Пенсионного фонда. Граждане, которые в силу каких-либо причин не могут самостоятельно зарегистрироваться на портале, а также те, кто уже зарегистрировался, но не имеет подтвержденной учетной записи, могут обратиться для этого в клиентскую службу ПФР с паспортом и СНИЛСом.
В 2018 году такой возможностью воспользовались 14 716 человек. Из них 5 777 прошли регистрацию на портале и 5 900 человек подтвердили свою учетную запись. Также специалисты ПФР помогли восстановить учетные записи 2 742 обратившимся. Чаще всего за помощью в регистрации обращались жители городов Иваново, Кохма и Ивановского района.
Единожды пройдя регистрацию на портале, граждане смогут в дальнейшем пользоваться электронными сервисами Пенсионного фонда, не выходя из дома.
Дополнительные консультации специалистов ПФР можно получить по телефонам «горячей линии»: (4932) 95-18-48, 31-24-47, 41-08-00, в группах социальных сетей Вконтакте http://vk.com/opfr_ivanovo, Твиттер https://twitter.com/pfr_ivanovo.