Зарегистрированные пользователи портала gosuslugi.ru могут получать услуги различных ведомств в электронном виде. Это касается и услуг Пенсионного фонда. Граждане, которые в силу каких-либо причин не могут самостоятельно зарегистрироваться на портале, а также те, кто уже зарегистрировался, но не имеет подтвержденной учетной записи, могут обратиться для этого в клиентскую службу ПФР с паспортом и СНИЛСом.
В 2017 году такой возможностью воспользовались 21 148 человек. Из них 10 450 прошли регистрацию на портале и 8804 человека подтвердили свою учетную запись. Также почти двум тысячам обратившихся специалисты ПФР помогли восстановить учетные записи. Чаще всего за помощью в регистрации обращались жители Иванова, Шуи, Кинешмы, Вичуги, Фурманова, Тейково, Родников.
Единожды пройдя регистрацию на портале, граждане смогут в дальнейшем пользоваться электронными сервисами Пенсионного фонда, не выходя из дома.
Консультации специалистов Отделения ПФР по Ивановской области по телефону «горячей линии» (4932) 31-24-47, в группах социальных сетей Вконтакте: vk.com/opfr_ivanovo, Твиттер twitter.com/pfr_ivanovo.