30 мая состоялся заключительный этап конкурса «Лучший специалист клиентской службы». В финал вышли представители семи районных подразделений ПФР, набравшие по итогам двух туров больше баллов. Профсоревнования проводились в целях повышения качества обслуживания граждан и доступности предоставляемых Фондом государственных услуг.
На первом этапе участники проходили тест на профессиональные знания, затем их работу – скорость обслуживания, вежливость, а также время ожидания очереди оценивали сами клиенты. В финале конкурсанты выступили с трехминутными самопрезентациями, продемонстрировали в ролевой игре, как находить общий язык с непростыми клиентами – их в постановке сыграли сотрудники Отделения.
Конкурсная комиссия, которую возглавил управляющий Отделением Михаил Болдин, признала победителем Ольгу Бурдину – специалиста клиентской службы Управления ПФР в Иванове, Кохме и Ивановском районе. Второе место заняла Ольга Скобкина, специалист заволжского Управления, на третьем – Ольга Быченкова, УПФР в Гаврилово-Посадском районе. Все финалисты конкурса, в том числе Екатерина Смирнова (Вичуга), Ольга Киселева (Тейково), Алла Ляпунова (Родники), Наталья Хромова (Пучеж) отмечены дипломами регионального Отделения Пенсионного фонда.
В тот же день были подведены итоги конкурса «Лучшая клиентская служба», который проводился параллельно. Лучшей признана служба УПФР в г. Вичуга и Вичугском районе. Михаил Болдин вручил начальнику Управления Валентине Соковой диплом победителя.