События

В региональном Отделении Пенсионного фонда объявлен конкурс «Лучший специалист клиентской службы» (среди сотрудников клиентских служб территориальных подразделений ПФР). Профсоревнование проводится в целях повышения качества обслуживания граждан и доступности предоставляемых Фондом государственных услуг.

Конкурс состоит из нескольких этапов, первый из которых – тест на профессиональные знания и умения – недавно завершился. На следующем этапе сами клиенты оценят качество приема: время ожидания своей очереди, скорость обслуживания и вежливость.

В финал конкурса, который состоится в конференц-зале регионального Отделения в конце мая, пройдут специалисты служб, набравшие по итогам двух туров больше баллов и симпатий клиентов. Участники состязания выступят с презентациями и продемонстрируют профессиональное мастерство в психологической ролевой игре, после чего конкурсная комиссия определит и назовет лучшего специалиста клиентской службы. Победителя отметят грамотой и поощрят материально.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ