События

В рамках программы «Доступная среда» клиентские службы территориальных Управлений и Отделов ПФР оборудуются специальными устройствами для приема граждан с ограниченными возможностями здоровья.

На входе в большинство клиентских служб установлены системы вызова специалиста ПФР; для удобства слабовидящих граждан в клиентских службах появились информационные таблички со шрифтом Брайля, тактильные полосы на полу и тактильные информационные знаки ярко желтого цвета. Также были установлены звуковые информаторы. Отдельные кабинки клиентских служб оборудованы коммуникационными системами для приема слабослышащих граждан. Эти и другие устройства помогут сделать посещение ПФР более комфортным.

Специалисты Отделения ПФР напоминают, что ряд услуг Пенсионного фонда можно получить и вовсе без посещения клиентской службы. Сделать это можно, зайдя в Личный кабинет гражданина на сайте www.pfrf.ru.

Жители Ивановской области всегда могут получить консультации специалистов Отделения ПФР по телефону «горячей линии»: (4932) 31-24-47, в группах социальных сетей Вконтакте: vk.com/opfr_ivanovo, Твиттер twitter.com/pfr_ivanovo.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ