События

В УПФР подвели промежуточные итоги работы клиентской службы за 9 месяцев. За это время специалисты службы приняли 60834 посетителя, в том числе по поводу установления пенсии и различных социальных выплат – 8496 человек, по вопросам выплаты и доставки пенсии – 13997.

Клиентская служба работает по принципу «одного окна»: принимаются все жители Иванова, Кохмы и Ивановского района вне зависимости от места жительства. Обратиться в клиентскую службу можно также, предварительно записавшись по телефону (так сделали более 4,5 тыс. человек) или на сайте ПФР без регистрации (более 600 человек).

В Управлении напоминают, что многие государственные услуги, которые оказывает Пенсионный фонд, можно получить и в электронном виде: в Личном кабинете гражданина на сайте pfrf.ru. В этом году уже порядка 900 ивановцев и кохомчан воспользовались сервисом, чтобы, не выходя из дома, подать заявление на установление пенсии, получение сертификата на материнский капитал, изменить (либо выбрать) организацию-доставщика пенсии и не только.

Получить какую-либо информацию по этим и другим вопросам можно и у специалистов Управления ПФР по телефонам: 95-19-00, 95-19-01 (02).

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ