В УПФР подвели промежуточные итоги работы клиентской службы за 9 месяцев. За это время специалисты службы приняли 60834 посетителя, в том числе по поводу установления пенсии и различных социальных выплат – 8496 человек, по вопросам выплаты и доставки пенсии – 13997.
Клиентская служба работает по принципу «одного окна»: принимаются все жители Иванова, Кохмы и Ивановского района вне зависимости от места жительства. Обратиться в клиентскую службу можно также, предварительно записавшись по телефону (так сделали более 4,5 тыс. человек) или на сайте ПФР без регистрации (более 600 человек).
В Управлении напоминают, что многие государственные услуги, которые оказывает Пенсионный фонд, можно получить и в электронном виде: в Личном кабинете гражданина на сайте pfrf.ru. В этом году уже порядка 900 ивановцев и кохомчан воспользовались сервисом, чтобы, не выходя из дома, подать заявление на установление пенсии, получение сертификата на материнский капитал, изменить (либо выбрать) организацию-доставщика пенсии и не только.
Получить какую-либо информацию по этим и другим вопросам можно и у специалистов Управления ПФР по телефонам: 95-19-00, 95-19-01 (02).