Заключившие соглашения работодатели представляют территориальным органам ПФР в электронной форме документы на своих сотрудников, которые в ближайшее время выйдут на пенсию, а также их заявления на установление и доставку пенсии.
Передача необходимых для установления пенсии документов осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан. При этом сведения передаются только по письменному согласию работника на передачу и обработку его персональных данных.
Заблаговременное представление документов и их оценка специалистами ПФР обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать документы, дает возможность специалистам ПФР назначить пенсию в максимально короткие сроки.
Специалисты ПФР при необходимости окажут содействие гражданину или сами сделают запросы в архивные организации для подтверждения стажа и других данных.
В 2016 году от работодателей Ивановской области на обработку в территориальные органы ПФР по защищенным каналам связи было передано 369 пакетов документов.