События

437 человек обратились письменно, остальные проконсультировались непосредственно в Отделении. Количество поступивших письменных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 14%.

По телефону «горячей линии» поступило 325 обращений. Кроме того, на сайте Пенсионного фонда работает онлайн-приемная, которой воспользовались 105 человек.

Вопросы клиентов ПФР связаны, главным образом, с возможным увеличением размера пенсии и правильностью её исчисления (18 и 12 процентов соответственно от общего числа обращений). Популярны также вопросы, относящиеся к правам и обязанностям работодателей и застрахованных лиц.

ОПФР напоминает, что на сайте Пенсионного фонда действует сервис записи на прием, с помощью которого можно не только заранее выбрать дату и время предполагаемого обращения, но и заказать ряд документов. В первом полугодии такой возможностью воспользовались уже более тысячи человек.

Жителей отдаленных районов региона по пенсионным вопросам консультирует мобильная клиентская служба Фонда. За шесть месяцев специалисты ПФР объехали 48 населенных пунктов; консультации получили 209 человек.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ