437 человек обратились письменно, остальные проконсультировались непосредственно в Отделении. Количество поступивших письменных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 14%.
По телефону «горячей линии» поступило 325 обращений. Кроме того, на сайте Пенсионного фонда работает онлайн-приемная, которой воспользовались 105 человек.
Вопросы клиентов ПФР связаны, главным образом, с возможным увеличением размера пенсии и правильностью её исчисления (18 и 12 процентов соответственно от общего числа обращений). Популярны также вопросы, относящиеся к правам и обязанностям работодателей и застрахованных лиц.
ОПФР напоминает, что на сайте Пенсионного фонда действует сервис записи на прием, с помощью которого можно не только заранее выбрать дату и время предполагаемого обращения, но и заказать ряд документов. В первом полугодии такой возможностью воспользовались уже более тысячи человек.
Жителей отдаленных районов региона по пенсионным вопросам консультирует мобильная клиентская служба Фонда. За шесть месяцев специалисты ПФР объехали 48 населенных пунктов; консультации получили 209 человек.