В 1 полугодии 2015 г. за консультациями к специалистам Отделения Пенсионного фонда обратились 1714 человек. Из них 388 человек – письменно, 450 – лично. Количество поступивших письменных обращений по сравнению с I полугодием 2014 г. уменьшилось на 3%. На телефон «горячей линии» обратились 679 человек. Количество звонков, наоборот, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, на сайте Пенсионного фонда работает онлайн-приемная – ей воспользовались 197 человек.
Большинство обратившихся интересовали вопросы о правильности начисления пенсий и об увеличении размера пенсии (15 и 12 процентов соответственно среди общего количества вопросов). Третье место по численности занимают вопросы о правах и обязанностях страхователей и застрахованных лиц.
Для удобства клиентов Пенсионного фонда работает электронный сервис «Запись на прием». Он размещен на сайте ПФР. С его помощью можно заранее записаться на прием к специалистам, а также заказать ряд документов. В этом году сервисом уже воспользовались более 1400 человек.
Продолжает свою работу мобильная клиентская служба ПФР. В 1 полугодии специалисты посетили 40 отдаленных населенных пунктов Ивановской области. Консультации получили 240 человек.