Работу клиентской службы ивановского Управления ПФР 17 апреля проверили Губернатор Ивановской области Павел Коньков, Председатель Ивановской областной Думы Виктор Смирнов, заместитель Председателя Правительства Ивановской области, руководитель Комплекса социальной сферы Ивановской области Ирина Эрмиш. О том, как происходит процесс обращения за пенсией, рассказал управляющий региональным Отделением Пенсионного фонда Михаил Болдин.
Одной из главных задач Отделения Пенсионного фонда является повышение уровня обслуживания населения. С 3 марта 2015 года для удобства граждан клиентская служба, обслуживающая жителей Иваново, Кохмы и Ивановского района, находится по новому адресу – ул. Багаева, д. 55. В новом здании работает система автоматического управления очередью, а также система информирования граждан (инфомат). Для маломобильных групп населения у здания оборудован пандус, на первом этаже действует специальная туалетная комната. По согласованию с администрацией г. Иваново около здания организована стоянка автотранспорта для инвалидов. Современная клиентская служба предусматривает использование новых информационных технологий, создание комфортных условий для посетителей. Благодаря этому услуги Пенсионного фонда оказываются максимально быстро и качественно.
По словам Михаила Болдина, в клиентскую службу ивановского УПФР в 2014 году и 1 квартале 2015 года обратилось более 83 тысяч человек. Теперь, несмотря на большое количество посетителей, время ожидания в очереди к специалисту Пенсионного фонда составляет не более 6-7 минут.
Губернатор Павел Коньков положительно оценил работу службы, отметив, что ветераны и люди пожилого возраста требуют особого отношения и заботы властей.
К сведению: 21 территориальный орган ПФР по Ивановской области обслуживает 332,2 тыс. пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 108,3 тыс. граждан, ведёт персональные пенсионные счета 1 млн. 334 тыс. человек, взаимодействует с 65,8 тыс. страхователей.