Совещание состоялось 31 марта в правительстве Ивановской области. В нем принял участие управляющий региональным Отделением Пенсионного фонда Михаил Болдин. Он рассказал о том, как в Отделении и подведомственных территориальных органах ПФР организована работа по рассмотрению обращений жителей Ивановской области.
По словам Михаила Васильевича, в период с января 2014 года по март 2015 года в ОПФР поступило 1036 письменных обращений. Большинство вопросов связано с правильностью назначения пенсии и ее размером. Также актуальны вопросы о правах и обязанностях страхователей и застрахованных лиц и мерах социальной поддержки.
Для удобства граждан специалисты Отделения используют самые разнообразные формы работы с населением. Любой желающий может получить информацию и консультации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда, следующими способами:
- в клиентской службе подведомственного территориального органа ПФР (адреса и телефоны размещены на сайте www.pfrf.ru);
- по телефонам «горячих линий» ОПФР (4932) 31-24-47;
- через онлайн-приемную сайта ПФР;
- через страницы Отделения в социальных сетях (Твиттер, Вконтакте, Фейсбук), а также с помощью программы Skype;
- через электронные сервисы («Личный кабинет плательщика» и «Личный кабинет застрахованного лица»);
- во время работы мобильной клиентской службы в отдаленных населенных пунктах Ивановской области.
Кроме этого, на сайте Пенсионного фонда в разделе «Информация для жителей региона» размещен график приема граждан руководством Отделения ПФР.
- В работе с обращениями граждан мы развиваем все направления: и личные консультации, и электронное взаимодействие, - отметил Михаил Болдин. – Это помогает сделать наши услуги доступными для самых разных категорий населения.