Для того чтобы собрать все необходимые документы, например, для назначения пенсии, жителям области не обязательно самим ходить за справками. Ряд документов территориальные органы ПФР запрашивают самостоятельно. Запросы делаются в рамках межведомственного электронного взаимодействия*.
- Межведомственное электронное взаимодействие позволяет жителям области получать услуги ПФР в режиме «одного окна», когда нет необходимости посещать множество инстанций, чтобы собрать все документы, - отмечает управляющий ОПФР Михаил Болдин. – Какие именно документы необходимо брать с собой, а какие Пенсионный фонд может (и должен!) получить самостоятельно, необходимо уточнять в территориальном органе ПФР.
Консультации можно получить по телефону «горячей линии» Отделения (84932) 31-24-47, а также на сайте http://www.pfrf.ru/otvetsmev/
*С 1 июля 2012 года вступили в силу положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»