События

Для того чтобы собрать все необходимые документы, например, для назначения пенсии, жителям области не обязательно самим ходить за справками. Ряд документов территориальные органы ПФР запрашивают самостоятельно. Запросы делаются в рамках межведомственного электронного взаимодействия*.

- Межведомственное электронное взаимодействие позволяет жителям области получать услуги ПФР в режиме «одного окна», когда нет необходимости посещать множество инстанций, чтобы собрать все документы, - отмечает управляющий ОПФР Михаил Болдин. – Какие именно документы необходимо брать с собой, а какие Пенсионный фонд может (и должен!) получить самостоятельно, необходимо уточнять в территориальном органе ПФР.

Консультации можно получить по телефону «горячей линии» Отделения (84932) 31-24-47, а также на сайте http://www.pfrf.ru/otvetsmev/

*С 1 июля 2012 года вступили в силу положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ