Все 100% опрошенных клиентов вичугского Управления ПФР удовлетворены качеством обслуживания. Таковы результаты опроса, проведенного в клиентской службе Управления Пенсионного фонда в Вичуге. Опрос проводился в декабре 2013 года. Анкеты с оценкой условий и качества приема, компетентности сотрудников ПФР и удовлетворенности результатами заполнили 167 посетителей клиентской службы Управления.
100% респондентов отметили, что в зоне ожидания созданы комфортные условия.
98% посетителей отметили отсутствие очередей. Только 2% провели в очереди несколько минут.
Подавляющее большинство участников опроса решили те вопросы, с которыми они обратились в Управление. 83% опрошенных ответили, что решили вопрос полностью. Остальные ответили, что вопрос не был решен и требует дополнительного визита в учреждение.
Качеством обслуживания в Управлении удовлетворены все посетители.
- Мы учтем все пожелания, полученные в результате анкетирования, - отметила начальник вичугского Управления ПФР Валентина Сокова. – Они важны для дальнейшего совершенствования работы клиентской службы. Мы ведем постоянный мониторинг качества обслуживания, и любой посетитель в любой день может дать свою оценку работе специалистов УПФР. Отрадно, что нам удается не только соблюдать Административные регламенты ПФР, но и получать одобрение наших клиентов.
К сведению: за 2013 год специалисты клиентской службы вичугского Управления ПФР приняли почти 15 тысяч посетителей.