События

Все 100% опрошенных клиентов вичугского Управления ПФР удовлетворены качеством обслуживания. Таковы результаты опроса, проведенного в клиентской службе Управления Пенсионного фонда в Вичуге. Опрос проводился в декабре 2013 года. Анкеты с оценкой условий и качества приема, компетентности сотрудников ПФР и удовлетворенности результатами заполнили 167 посетителей клиентской службы Управления.

100% респондентов отметили, что в зоне ожидания созданы комфортные условия.

98% посетителей отметили отсутствие очередей. Только 2% провели в очереди несколько минут.

Подавляющее большинство участников опроса решили те вопросы, с которыми они обратились в Управление. 83% опрошенных ответили, что решили вопрос полностью. Остальные ответили, что вопрос не был решен и требует дополнительного визита в учреждение.

Качеством обслуживания в Управлении удовлетворены все посетители.

- Мы учтем все пожелания, полученные в результате анкетирования, - отметила начальник вичугского Управления ПФР Валентина Сокова. – Они важны для дальнейшего совершенствования работы клиентской службы. Мы ведем постоянный мониторинг качества обслуживания, и любой посетитель в любой день может дать свою оценку работе специалистов УПФР. Отрадно, что нам удается не только соблюдать Административные регламенты ПФР, но и получать одобрение наших клиентов.

К сведению: за 2013 год специалисты клиентской службы вичугского Управления ПФР приняли почти 15 тысяч посетителей.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ