За два месяца работы онлайн-приемной с вопросами, относящимися к компетенции Пенсионного фонда, обратилось почти 100 человек.
Большая часть обратившихся - женщины. Наибольший интерес у жителей области вызывают Программа государственного софинансирования, управление средствами пенсионных накоплений, распоряжение средствами материнского капитала. Кроме того, посетителей онлайн-приемной интересуют вопросы оформления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, порядка назначения пенсии. Специалисты приемной консультируют по общим вопросам пенсионного обеспечения. Персональные данные не разглашаются.
- С началом осени мы ждем увеличения числа обращений через онлайн-приемную, - отметил заместитель управляющего ОПФР Михаил Болдин. – Как показывает практика, подобные сервисы очень востребованы у жителей Ивановской области. Они позволяют людям оперативно и без временных затрат получать ответы на свои вопросы.