События

За два месяца работы онлайн-приемной с вопросами, относящимися к компетенции Пенсионного фонда, обратилось почти 100 человек.

Большая часть обратившихся - женщины. Наибольший интерес у жителей области вызывают Программа государственного софинансирования, управление средствами пенсионных накоплений, распоряжение средствами материнского капитала. Кроме того, посетителей онлайн-приемной интересуют вопросы оформления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, порядка назначения пенсии. Специалисты приемной консультируют по общим вопросам пенсионного обеспечения. Персональные данные не разглашаются.

- С началом осени мы ждем увеличения числа обращений через онлайн-приемную, - отметил заместитель управляющего ОПФР Михаил Болдин. – Как показывает практика, подобные сервисы очень востребованы у жителей Ивановской области. Они позволяют людям оперативно и без временных затрат получать ответы на свои вопросы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ