Совещание состоялось 12 сентября. Руководитель областного Отделения ПФР Михаил Болдин рассказал об итогах работы ОПФР и подведомственных органов за 8 месяцев 2013 г. и задачах, которые необходимо решить до конца года. В связи с изменениями в пенсионном законодательстве были обозначены также перспективы деятельности на 2014-2015 гг.
В совещании приняли участие заместители управляющего ОПФР Елена Ильина и Вячеслав Ойкин, руководители двух отделов ОПФР.
Особое внимание было уделено развитию клиентоориентированности. В работе со страхователями области необходимо активно внедрять электронный документооборот. Тем более, что это удобно и для сотрудников ПФР, и для самих работодателей, так как при сдаче отчетности экономятся временные и трудозатраты. На сегодняшний день в области 70% страхователей сдают отчетность по электронным каналам связи.
Застрахованные лица на сегодняшний день имеют ряд возможностей получить отдельные услуги ПФР, не обращаясь лично в Управление или Отдел. В области работают телефоны «горячих линий», обращение можно направить по электронной почте либо через онлайн-приемную, размещенную на региональной странице сайта ПФР. В области действуют 5 многофункциональных центров, в которых предоставляются услуги ПФР, а в 18 населенных пунктах расположены информационные киоски - специальные терминалы, которые также призваны помочь человеку получить услугу Пенсионного фонда, распечатать необходимую информацию или позвонить на «горячую линию» ОПФР.
- Особо подчеркну, что и работу самих клиентских служб ПФР необходимо совершенствовать, - отметил Михаил Васильевич. – Главной целью является предоставление качественной услуги максимально быстро. Поэтому необходимо проводить работу по сокращению времени ожидания человека в очереди. В области практически каждый житель так или иначе является клиентов Пенсионного фонда, поэтому развитие клиентоориентированности является приоритетной задачей для всех сотрудников ПФР.