События

Специалисты клиентских служб проходят обучение. Его главная цель - обеспечение комфортных условий гражданам во время их визитов в территориальные органы ПФР, соблюдение административных регламентов Пенсионного фонда и норм служебной этики. Созданием условий для этих многоуровневых задач занимается психологическая служба Отделения.

- Работать с людьми сложно, - отмечает Инна Вислова. – Сотрудники клиентских служб в кратчайшие сроки должны оценить мотивацию клиента, его готовность к контакту, понять волнующие его проблемы. – Поэтому важны не только профессиональные навыки сотрудников ПФР, но и их психоэмоциональная устойчивость, способность уйти от стресса и преодолеть его.

С начала года в 8 Управлениях ПФР региона проведен мониторинг клиентских служб, анализировалась практика работы с клиентами, проводилось анкетирование сотрудников, определялись шкала психологического стресса и возможные синдромы профессионального выгорания. По итогам мониторинга начались практические занятия. Первое прошло в Фурманове 4 сентября. После лекционного занятия состоялся тренинг «Трудный посетитель и профилактика стрессовых состояний на рабочем месте». Все сотрудники фурмановского Управления ПФР прошли его успешно. По мнению начальника этого управления Елены Ильинцевой, это было, безусловно, полезное занятие: «Наши сотрудники рассмотрели типологию «трудного посетителя», обратили особое внимание на невербальное общение и язык жестов, получили конкретные рекомендации по «избеганию» конфликтов и достижению желаемого результата».

Подобные занятия состоятся для всех сотрудников клиентских служб ПФР на территории области, отметили в региональном Отделении ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ