Во всех территориальных органах ПФР прием посетителей ведется в клиентских службах. Они оснащены необходимым оборудованием и информационно-разъяснительными материалами. В клиентских службах созданы условия для индивидуального приема посетителей. Методика приемов постоянно совершенствуется. Так, Пенсионным фондом приняты административные регламенты по приему посетителей. Персонал проходит обучение и переобучение. Ведется постоянный мониторинг клиентских потоков.
20 августа такой мониторинг проводился в гаврилово-посадском Управлении ПФР. Психолог Отделения ПФР Инна Вислова изучала, как в управлении проводится прием посетителей, удовлетворены ли они приемом, получили ли ответы на свои вопросы. Состоялось анкетирование и посетителей, и сотрудников клиентских служб. Работникам Управления выданы рекомендации. В сентябре они примут участие в обучающем семинаре.
- В самом ближайшем будущем клиентская служба управления будет усовершенствована, - сообщила начальник управления Елена Гуськова. – Она «переедет» на 1 этаж. В проектно-сметной документации предусмотрены все аспекты для комфортного обслуживания посетителей, т том числе и по созданию безбарьерной среды: пандусы, поручни и др. оборудование для людей с ограниченными возможностями. Обновленная клиентская служба управления ПФР в Гавриловом Посаде должна начать работу в 2014 году.