Конференция состоялась 31 июля с участием заместителей управляющего ОПФР Елены Ильиной и Вячеслава Ойкина, начальников отделов областного Отделения Пенсионного фонда.
Пенсионный фонд оказывает целый ряд социально значимых услуг. Клиентами Пенсионного фонда являются не только получатели пенсий, но и страхователи, и все работающие граждане, и даже дети, которым оформляется СНИЛС. Поэтому одной из приоритетных задач ПФР становится максимально быстрое и качественное обслуживание населения.
Ускорить процесс получения услуг помогает система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Благодаря ей уже сегодня органы ПФР самостоятельно запрашивают у других ведомств документы, имеющиеся в их базах данных, при обращении граждан за распоряжением средствами материнского капитала и при регистрации работодателей в системе ПФР. В ближайшее время планируется использовать СМЭВ и при предоставлении других услуг.
ПФР продолжает совершенствовать систему оказания государственных услуг в электронном виде. Теперь граждане могут получить ряд услуг, используя интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Кроме этого каждый желающий может получить консультацию специалиста онлайн-приемной Отделения Пенсионного фонда.
На конференции был затронут еще один важный вопрос – обслуживание населения в клиентских службах. По словам руководителя регионального Отделения ПФР Михаила Болдина, время нахождения человека в очереди должно сократиться до 15 минут к 2014 году.
- Сегодня многое сделано для того, чтобы снизить нагрузку на граждан, обращающихся к нам, - отметил Михаил Васильевич. – Но многие идеи еще предстоит реализовать. Для этого все наши специалисты проходят дополнительную подготовку, мы постоянно совершенствуем организацию работы всех подведомственных территориальных органов.